Меньше времени больше денег - к такому балансу Вы должны стремиться. Поскольку эта работа является дополнительной, соответственно времени на нее нужно стараться тратить как можно меньше. Как этого достичь?
- Выберите для этой работы определенное время. Например с 19 до 20, или с 22 до 23. Хотя с другой стороны, если у Вас есть свободное время на протяжении дня, Вы можете попробовать разбить работу на два этапа. Например в обед Вы работаете с одной группой спонсоров, а вечером с другой. Ни в коем случае не растягивайте этот процесс на целый день. Также старайтесь в этот промежуток не отвлекаться на другие дела.
- Не заходите по нескольку раз в день в свой аккаунт в надежде что там появится новая ссылка. Такое может быть, но Вы при этом потеряете много времени. Все ссылки обновляются в определенное время 1 раз в сутки.
- Если Вы в один день зарегистрировались у нескольких новых спонсоров, и это произошло в разное время, например днем и вечером, то отложите просмотр ссылок этих спонсоров на следующий день с основной массой.
- Работайте сразу с целой группой спонсоров. Нет смысла "прокликивать” каждого спонсора по очереди и ждать следующую ссылку 30 секунд. Пока отсчитывается таймер на одном спонсоре, вы успеете нажать ссылки еще у 20ти других.
- Используйте несколько браузеров. Очень удобно использовать браузеры которые умеют открывать множество вкладок. На скачивание, установку, настройку и привыкание к новому для Вас браузеру может уйти немало времени, но поверьте - оно того стоит.
- Разбейте всех Ваших спонсоров на несколько групп (2 или 3). Для чего это нужно? У некоторых спонсоров после просмотра рекламной ссылки выводится некий проверочный код. Например набор из 4 цифр из которого Вам будет нужно выбрать определенную. А у некоторых спонсоров этого проверочного кода нету. У спонсоров без всяких проверочных кодов - можно смело отключать графику в браузере, так Вы сэкономите свое время и трафик.
- Создайте перечень всех Ваших спонсоров , например в ексель. И постепенно вписывайте туда основную информацию о спонсорах. Название, рефссылку, тарифы, примечания и т.д.